все возрастные категории
2.3. Категории обслуживаемых инвалидов (инвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках,
инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалиды с нарушением зрения,
инвалиды с нарушением слуха, инвалиды с умственными нарушениями): К,О,С,Г,У.
2.4. Виды услуг: реализация программ дополнительного образования
2.5. Форма оказания услуг (на объекте, с длительным пребыванием, с проживанием, на дому,
дистанционно): на объекте, на дому
2.6. Плановая мощность:
посещаемость (количество обслуживаемых граждан в день) 300 чел.;
вместимость: 150 чел.;
пропускная способность 450 чел.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида
(ребенка-инвалида) (да/нет): нет;
3. Состояние доступности объекта и предоставляемых на нем услуг
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с
использованием пассажирского транспорта) Ост. «улица Пролетарская» автобус маршрут 7, 100.
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта 360 метров.
3.2.2. Время движения (пешком) 10 минуты.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да/нет): да
3.2.4. Перекрестки (нерегулируемые, регулируемые, регулируемые со звуковой сигнализацией,
таймером, нет): регулируемый с таймером.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту (акустическая, тактильная, визуальная, нет):
нет
3.2.6. Перепады высоты на пути (съезды с тротуара) (нет/есть (описать)): нет
их обустройство для инвалидов, передвигающихся на креслах-колясках (нет/есть (описать)):
__________________________________________________________________________________
3.3. Организация доступности объекта и предоставляемых на нем услуг для инвалидов l
Номер
строки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Категория инвалидов (вид нарушения)
Все категории инвалидов
и маломобильных групп населенияЗ
в том числе инвалиды:
передвигающиеся на креслах-колясках
с нарушением опорно-двигательного аппарата
с нарушением зрения
с нарушением слуха
с умственными нарушениями
Вариант организации доступности объекта и
предоставляемых на нем yслуг 2
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
А
А
С учетом CП 35-101-2001, CП 31-102-99.
2 Оказывается один из вариантов:
«А» (доступность всех зон и помещений (универсальная);
«Б» (специально выделенные для инвалидов участки и помещения);
«ДУ» (дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно);
«Нет» (не организована доступность).
3
Указывается худший из вариантов ответа.
1
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон объекта
1
Номер
строки
Основные
структурнофункциональные
зоны объекта
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Состояние доступности объекта для основных категорий инвалидов 4
К
(для
передвигаю
щихся на
креслахколясках)
О
(с
нарушениями
опорнодвигательного
аппарата)
С
(с
наруше
ниями
зрения)
Г
(с
наруше
ниями
слуха)
У
(с
умственн
ыми
нарушен
иями)
Для всех
категорий
маломобил
ьных
групп
населения
5
Территория,
прилегающая к
зданию (участок)
Вход (входы) в
здание
Путь (пути) движения
Внутри здания,
включая пути
эвакуации
Зона целевого
назначения здания
(целевого
посещения объекте)
Санитарногигиенические
помещения
Система информации
и связи (на всех
зонах)
Пути движения к
объекту
(от остановки
транспорта)
Все зоны и участки5
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
ДП
ДП
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДЧ
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
ДЧ
ДЧ
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДЧ
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДП
ДП
ДП
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
ДП
ДП
ДУ
ДП
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
ДУ
Указывается:
ДП - доступно полностью (доступность для всех категорий инвалидов и других маломобильных
групп населения); ДЧ — доступно частично (достигаемость мест целевого назначения для
отдельных категорий инвалидов);
ДУ - доступно условно (организация помощи сотрудниками организации или иной
альтернативной формы обслуживания (на дому, дистанционно, иное));
нет - недоступно (не предназначен для посещения инвалидами и другими маломобильными
группами населения).
5Указывается худший из вариантов ответа.
4
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности объекта и предоставляемых на нем услуг:
Основные структурно - функциональные зоны объекта для инвалидов передвигающихся на
креслах-колясках, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушением зрения –
доступно частично, для инвалидов с нарушением слуха, с умственными нарушениями – доступно
полностью.
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурно-функциональных зон объекта:
2
Номер
строки
Основные структурнофункциональные зоны
объекта
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы
не
ремонт
индивидуальное
нуждается (текущий,
решение
(доступ
капитальный),
с техническими
обеспечен) оснащение
средствами
оборудованием
реабилитации
1.
Территория, прилегающая
к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
доступ
обеспечен
доступ
обеспечен
доступ
обеспечен
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Путь (пути) движения
внутри здания, включая
пути эвакуации
Зона целевого назначения
здания (целевого
посещения объекта)
Санитарно-гигиенические
помещения
Система информации и
связи (на всех зонах)
Пути движения к объекту
(от остановки транспорта)
технические
решения
невозможны организация
альтернативной
формы
обслуживания
доступ
обеспечен
доступ
обеспечен
доступ
обеспечен
доступ
обеспечен
6 Указываются конкретные рекомендации по каждой структурно-функциональной зоне.
4.2. Период проведения работ: 2027 год
в рамках исполнения (указать наименование программы или плана мероприятий по адаптации
основных структурно-функциональных зон объекта):______________________________________
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности объекта) после выполнения работ по
адаптации основных структурно-функциональных зон объекта: частично доступно
5. Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг
(далее - Паспорт доступности объекта) разработан комиссией по проведению обследования и
паспортизации объекта социальной инфраструктуры и предоставляемых на нем услуг (далее Комиссия):
Председатель Комиссии: ____________________________________________________________
(подпись/Ф.И.О.)
Члены Комиссии:
___________________________________________________________
(подпись/Ф.И.О.)
____________________________________________________________
(подпись/Ф.И.О.)
____________________________________________________________
(подпись/Ф.И.О.)
6. Копия Паспорта доступности объекта направлена ____________________________________
(дата)
в Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области № 15.
(наименование территориального отраслевого исполнительного органа государственной власти Свердловской
области - управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области)
для размещения информации о состоянии доступности объекта социальной инфраструктуры и
предоставляемых на нем услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения
Свердловской области в автоматизированной информационной системе «Доступная среда
Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3